0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
07:09:28 - 23.08.2017

Гарантия

Гарантия магазина. Работа с рекламациями.

В данном разделе описаны условия гарантии и условия возврата товаров.

Гариантия предоставляется производителем и может быть различной от 6 месяцев до 3 лет. На весь представленный в интернет-магазине ассортимент товара распространяется гарантия от производителя в соответствии с Федеральным законом О Защите Прав Потребителей и правилами торговли. Гарантия предоставляется фирмой-производителем в лице российского поставщика-дистрибьютора, исходя из стандартных технико-эксплуатационных норм на каждый вид товара и может быть различной от 6 месяцев до 3-х лет.

Информацию о гарантии предоставляет наш менеджер. При покупке товаров нашего интернет-магазина Вы получаете гарантийный талон от изготовителя. Для получения гарантийного обслуживания в сервисном центре (адрес, телефон находится в гарантийном талоне от производителя) необходимо сохранить документ, подтверждающий покупку оборудования и сам гарантийный талон.

Возврат товара надлежащего качества.
Покупатель вправе отказаться от полученного товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней с даты получения товара при условии сохранности товарного вида и потребительских качеств товара, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара по юридическому адресу Продавца. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара за вычетом стоимости доставки товара в течение десяти дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой или сторонней службой доставки/курьерской службой). При доставке товара, и безоговорочным согласием с надлежащим качеством товара, Покупатель ставит свою подпись в заказе Покупателя, либо указывает недостатки, которые обнаружены в процессе приемки товара. Возврат товара осуществляется по юридическому адресу продавца:
г. Москва, 1-й Вязовский проезд, дом №4 оф.446

Дополнительная информацияОбмен и возврат товара осуществляется исключительно в согласии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

?

Если у Вас есть какие-то вопросы по качеству: брак, недокомплект деталей, аксессуаров:

1. Необходимо в тот же день связаться с отделом рекламаций, отправив письмо
на наш электронный адрес e-mail: managerсобачкаsportov.ru

2. Письмо должно содержать:
— дату покупки,
— номер накладной,
— Фамилию, Имя и Отчество покупателя, на которого была оформлена покупка.
— Индекс, адрес доставки,
— Ваш контактный телефон.
— Используя документацию к купленной продукции (паспорт изделия или инструкция), укажите точные названия (номер, артикул) и количество недостающих деталей, или тех деталей, у которых обнаружены дефекты.
— Подробно описав свой вопрос или проблему, по возможности, приложите фотографии, характеризующие проблему, а также фотографию целостности коробки. Как правило, это облегчает понимание сути менеджером при решении вопроса.
Убедительная просьба не высылать письма с большим объемом вложений, так как это затрудняет работу почты рекламаций.
Рекомендуем ознакомится со статьей: Уменьшение размера фотографий

— Обратите внимание на стикер с серийным номером модели. Запишите и укажите в форме-письме этот серийный номер и приложите к письму его четкую фотографию.

Расположения серийных номеров у товаров:

.
Нажмите на ссылку чтобы увидеть подробную информацию Обратите внимание, что для Вашего удобства дополнительная информация была скрыта.
Нажав на ссылку, можно раскрывать и снова прятать более подробное описание.

Для всех моделей ДСК Карусель и ДСК Kampfer:

Для всех моделей вибромассажеров Kampfer:

Для всех моделей виброплатформ Kampfer:

Для всех моделей беговых дорожек Kampfer:

Для велотренажера Spin Bike Kampfer Sprinter KSB-1201:

Для эллиптического тренажера Kampfer Mercury KE-1201:

3. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено и внесено в нашу систему обработки. Как правило, это происходит, в течение нескольких часов. Далее на Вашу электронную почту будет выслано письмо с номером обращения-рекламации (например #00000001) и ответ по Вашему запросу. При необходимости менеджер задаст вопросы для уточнения информации.
При отправке ответов и любых обращений в рекламационный отдел просьба соблюдать данное правило:
Наименование темы письма должно содержать номер присвоенный Вашей рекламации.
Пример, в теме письма номер рекламации: "Рекламация #РК-#00000001#". В каждом случае номер рекламации индивидуальный.
Будьте внимательны! При ошибке или неуказании в теме письма правильного номера рекламации - Ваше письмо не будет обработано в максимально быстрый срок, а перейдет в список необработанных писем, что значительно замедлит процесс решения Вашего вопроса.

Пример ответа на Ваше обращение:
Добрый день!
По факту получения Вашего письма-запроса зарегистрирована Рекламация #РК-#00000001#
Просим при переписке в теме письма сохранять номер #РК-#00000001# для оперативной обработки.
Укажите номер детали и ее наименование указанные в инструкции по сборке товара. Эта информация необходима для оформления запроса производителю, после положительного решения Вашей рекламации мы сможем выслать Вам недостающие детали.

С уважением, отдел координации рекламационных вопросов «Спортов».


4. Если Вам необходимо отправить товар или какую-либо деталь, ознакомьтесь с инструкцией для отправки товара по возврату или для ремонта. Эта инструкция была разработана специально для повышения сохранности груза при доставке через транспортную компанию.
Правила возврата товара клиентом.
Правила отправки товара через транспортную компанию для ремонта.



Отдел обработки рекламационных обращений компании Спортов

График отдела рекламаций:
Часы работы (обработка писем и телефонных звонков)


По будням (пн-пт.) с 9:00 до 16:00 (по московскому времени)
Суббота и воскресенье - выходные дни.

Прием заявок на электронную почту осуществляется ежедневно круглосуточно.

e-mail:managerсобачкаsportov.ru

Перед первым звонком нужно отправить на электронную почту "запрос" и указать всю информацию по заказу, как описано выше. Эти данные необходимы для идентификации в нашей клиентской базе. Выслав их в электронном виде, Вы в несколько раз ускорите процесс обработки рекламации, и менеджер в любом случае попросит сделать этот запрос, поэтому рекомендуем сделать это заранее.

Прием посетителей ТОЛЬКО по предварительному согласованию.
Если отправка письма произошла после 16:00 по московскому времени, ответ может быть дан на следующий рабочий день, в зависимости от сложности данного вопроса и загруженности менеджера. Обратите внимание, что заявки поступившие в пятницу после 16:00, обрабатываются в понедельник
Убедительная просьба, не повторять обращение ранее чем через сутки. Это лишь отсрочит решение вопроса! В этом случае предыдущая заявка аннулируется, а текущая переносится в конец очереди.
Если по каким-либо причинам ответа не поступило спустя 48 часов с момента отправки запроса, отправьте, пожалуйста, повторно сообщение на тот же адрес, поставив для контроля в копию адрес управляющего компанией e-mail: trofimovсобачкаsportov.ru.

Правила хранения товаров и запчастей в рекламационном отделе.
После завершения ремонта покупатель обязан в течение 5 календарных дней самостоятельно забрать отремонтированный товар/деталь/деталь на замену или дать поручение на отправку транспортной компанией ПЭК и оплатить транспортные расходы.
В стоимость ремонта входит 5 дней бесплатного хранения, по истечении срока 5 дней ответственное хранение продукции становится платным.

Товар размещается в обогреваемом помещении офисного типа. Температура: от 17 до 25 градусов.
Обратите внимание! Ответственное хранение товаров-деталей после ремонта платное.
Стоимость услуги:
- для продукции, занимающей по площади до 1 кв.м. - 80 руб./календарные сутки.
- для продукции, занимающей по площади от 1 до 2 кв.м. - 120 руб./календарные сутки.
- для продукции, занимающей по площади от 2 до 3 кв.м. - 150 руб./календарные сутки.

Максимальный срок хранения - 60 дней после передачи на склад ответственного хранения.
В случае незабора потребителем или отсутствия поручения отправки в ТК, товар утилизируется.